Соционика: Джек Лондон. Логико-Интуитивный Экстраверт


Изображение структуры личности в соционике: Джек Лондон
Джек Лондон Логико-Интуитивный Экстраверт

Соционика: Джек Лондон. Описание функций.

Согласно типологии соционики Джек Лондон принадлежит к третьей квадре. Базовая функция Джека - деловая логика. Люди этого типа воспринимают все вокруг себя как некий ресурс - информационный, человеческий, временной. Они видят технологии, по которым что-либо может быть сделано, понимают, какой метод может быть наиболее эффективным в конкретный момент времени. Люди этого типа не могут сидеть без дела, они все время должны быть чем-то заняты. Деятельность для них - это и есть жизнь.

Джек не только видит, как и что делать, но и тонко чувствует момент. Он всегда попадает в струю, всегда успевает, чувствует, какая деятельность является самой актуальной на данный момент. Он хорошо отслеживает тенденции, прогнозирует ситуации, особенно в области бизнеса или сферы своей деятельности. За это отвечает творческая функция Джека - интуиция времени.

На людях Джек старается выглядеть веселым и эмоциональным человеком, часто с удовольствием выступают на публике, и, благодаря своей экстраверсии, могут действительно привлечь внимание толпы. Джек наверняка знает совершенно новые и не избитые смешные истории, которые понравятся его слушателям. Это происходит благодаря тому, что ролевая функция Джека - этика эмоций.

Болевая функция Джека - сенсорика ощущений. Для Джека, как и для Гамлета сложно следить за своим здоровьем. Нередко люди этого типа так глубоко уходят в работу, что забывают и есть и пить. Они благодарны тем, кто ненавязчиво возьмет заботу об их здоровье. Часто они действительно плохо чувствуют свое тело. "Я до 27 лет носил ботинки 42го размера, и думал что так и надо. А потом жена сказала мне - да у тебя же 44й!"

Джек с удовольствием находится в компании вежливых и воспитанных людей, любит знаки внимания и уважения. Для него важно, чтобы его любили и говорили ему об этом, чтобы им восхищались и гордились им. За это отвечает суггестивная этика отношений.

Активационная функция Джека - силовая сенсорика. Люди этого типа уважают статус и престиж, они любят все внушительное и масштабное, любят, чтобы оценивали их успехи. Для Джека важны и деньги, и драгоценности, и хороший автомобиль.

В конфликтной ситуации у Джека включается ограничительная функция - структурная логика. Люди этого типа начинают объяснять, как что делать правильно, дотошно выспрашивают, почему было сделано именно так, или рассказывают, долго и в подробностях, зачем нужно поступать так, а не иначе. Противостоять такому обилию логичных доказательств бывает просто невозможно.

Джек отлично видит поле возможностей, оценивает потенциал объектов, но старается не слишком акцентировать на этом внимание. Джек не любитель пустых фантазий, оторванных от реальности. За это отвечает фоновая интуиция возможностей.


Хотите узнать больше?

Запишитесь на индивидуальную консультацию, где вы подробно узнаете, как работает информационный метаболизм в вашем конкретном случае и сможете задать любые вопросы! Узнать подробнее о том, как проходит консультация можно здесь, а записаться - по телефону +7 (968) 618 02 02 или здесь.





Читайте также:

Какие подарки дарить 16 типам? Казалось бы, самый лучший подарок — тот, который попадает на суггестивную (5-ю) функцию. Но на самом деле это не совсем так. Такой подарок будет хорош только от очень близкого человека, ведь суггестивная — не только зона удовольствий, это одна самая внушаемая, а потому ранимых точек. Каждый человек это чувствует и рефлекторно пытается ее защитить. «Суггестивный» подарок, если вы не слишком близки с человеком, может оказаться слишком сильным оружием.
Отношения активации Эти отношения в жизни встречаются очень часто: они похожи на дуальные, но в то же время они менее «требовательные». Дуал — это по сути полная противоположность. Для того, чтобы состоялись дуальные отношения, каждый из партнеров должен быть зрелой, состоявшейся личностью, которой не нужно доказывать свою значимость в обществе. Партнеры должны быть открыты и готовы принять информацию на свою суггестивную функцию, жить согласно своей базовой функции, говорить на языке творческой — согласитесь, слишком много факторов! И это только начало.
Что такое интуиция времени. Часть 1 Давайте поговорим о самом странном, самом неуловимом соционическом аспекте – об интуиции времени. Ее сложно описать, сложно представить, если ее нет. Это, пожалуй, самая метафизическая область, самая загадочная часть информационного метаболизма.

Наибольшие сложности в восприятии интуиции времени возникают у сенсориков: нам действительно сложно понять этот неосязаемый мир. Поэтому, чтобы провести мост между миром сенсорики и интуиции , я специально решила написать статью своим, сенсорным языком.
Проблемы определения типа Идеальная ситуация: человек, который хочет определить свой тип — взрослый и состоявшийся, живет по сильным функциям, сознательно принимает квадральные ценности, отметает все комплексы по социальным блокам и готов к общению. Но, к сожалению, в практике типирования такое встречается довольно редко.

С какими же проблемами можно столкнуться при определении типа? Рассмотрим главные из них.